Сергей Петрукович: «Травма будет моей изюминкой на сезон-2019»

📁 Chrome Racing, Supersport EVO, Межсезонье, Новости команд 🕔11.Апрель 2019
Сергей Петрукович: «Травма будет моей изюминкой на сезон-2019»

До старта сезона RSBK 2019 осталось уже совсем немного времени! А мы продолжаем общаться с командами и пилотами, и узнавать о состоянии их спортивных дел (и не только).

Так недавно мы поговорили с бронзовым призером Supersport EVO в сезоне RSBK 2018 и одним из быстрейших пилотов в своем классе — Сергеем Петруковичем из команды Chrome Racing.

Нижегородский гонщик рассказал нам о подготовке к сезону и как он все-таки променял свой мотоцикл Honda CBR 600R, на котором выступал долгое время, на Yamaha R6.

Как прошло твое межсезонье и как идет подготовка к RSBK 2019?

Время в межсезонье я провожу активно, катаюсь на горных снегоходах, к примеру, да и вообще на всём, что потребляет бензин. Но в итоге так получилось, что я повредил себе левое колено —  пришлось делать операцию и сейчас я все еще на стадии реабилитации. Так что я очень правильно готовлюсь к сезону RSBK 2019 (смеется). Можно сказать, что я решил «поломаться» чуть заранее, а не в самом сезоне. Сейчас я прохожу курс реабилитации, чтобы хотя бы нормально начать ходить. Короче, прихожу в себя.

Что самое сложное для тебя в межсезонье?

Дожить и сохранить себя в нормальном состоянии! Что и пытаюсь делать. Выходит, правда, не всегда удачно. Из-за травмы мне пришлось пропустить командный выезд на тренировку в Испанию. Но, тем не менее, стараюсь найти время для тренировок в мотошколе «Академия» на закрытом картодроме. Там мы с командой Chrome Racing обкатываем технику, отрабатываем приемы и всячески оттачиваем свое мастерство. А когда еще до травмы я был на трек-днях автодрома «Крепость Грозная», мне присвоили звание «самая быстрая шестисотка трека «Fort Grozny». Так что межсезонье не проходит впустую.

Расскажи о переменах в технике, на чем ты теперь будешь выступать?

Мы с командой наконец-то решили пересесть с Honda CBR 600RR на Yamaha R6. В этом сезоне будем тестировать новый мотоцикл. Правда пока только я, но идут переговоры и по второму мотоциклу. А так, у нас точно будет один мотоцикл Yamaha R6 и два мотоцикла Honda CBR 600RR. Решили протестировать новинку на мне, как и что будет работать. На Yamaha R6 я до этого и не гонял толком, только пробовал мотоцикл на одних тестах в Грозном. Поэтому буду в этом сезоне почти как тест-пилот (смеется). Так-то мы вообще получается единственные в паддоке RSBK, кто выступает на марке Honda. Долгое время старались себе и своим принципам не изменять, доказывали окружающим, что даже на таких «дровах» можно конкурировать и приезжать на подиум. Теперь, благодаря новой технике, я уверен, что получится ускориться и гонять не только на уровне остальных пилотов, но и быстрее.

Как сейчас дела у команды Chrome Racing?

Мы полным ходом готовимся к сезону RSBK 2019 — собираем технику, закупаем запасти, резину – короче, находимся в активной подготовке и не теряем времени. Активно готовимся к трек-дням, которые уже скоро начнутся на автодроме «Крепость Грозная». Правда, далеко не факт, что я там буду — у меня еще не готова техника, да и по состоянию здоровья еще не очень готов.

Какой этап RSBK-2019 ждешь больше всего?

Мне очень нравятся треки в Казани и Москве. География этапов в этом году неплохая и если удастся ее такой сохранить, то вообще будет отлично. Разъезжать по разным городам на гонки для меня только в удовольствие. Любимого трека нет, родной NRing так вообще уже поднадоел — знаю там каждую кочку и лежал в каждом повороте. И вообще очень богатый опыт «полетов» на «Нижегородском кольце» (смеется).

В этом сезоне-2019 останешься в Supersport EVO? Не думал ли перейти в Supersport?

В этом сезоне я опять планирую ехать в EVO. Во-первых, у меня все-таки еще не тот уровень спортивной подготовки, а во-вторых из-за недавней травмы не уверен, что смогу показать какие-то хорошие результаты в более сильном классе. Этот сезон у меня получится больше в борьбе с собой, а не с соперниками. Травма будет моей изюминкой на сезон – на костылях пришел и поехал.

Вообще, я долго шел к тому, чтобы гонять в Supersport EVO. А до объявлений об изменениях в регламенте (Уход в классе Supersport от 2х гоночных заездов и увеличение дистанции гонки на 20-25%. Класс Supersport EVO 2 прекратит свое существование – прим.) даже уже настроился, что буду пробовать Supersport EVO 2. Но все сложилось к лучшему и изменениям я только рад. За пять лет в мотогонках, как мне кажется, я проделал неплохой путь, и всё было не зря — начинал-то я в RSBK со Stock Open 600, где в 2014-м стал серебряным призером.

Кого видишь своими основными соперниками на сезон 2019?

В этом году намечается неплохая конкуренция в Supersport EVO будет больше народа. Главным соперником для меня, думаю, будет Алексей Кожин (OTTO Superbike). Он едет сейчас немножко быстрее. Буду пытаться его догнать. Плюс у меня есть и бессменный конкурент в лице Юрия Яковлева (RaceMotoShop). В прошлом сезоне мы вместе перешли Supersport EVO, а до этого боролись за чемпионство в SuperStock 600. Но его я, конечно, и на одной ноге объеду (смеется).

Надеюсь, что заезды получатся яркими, сможем сделать шоу и ехать плотно, так как все пилоты класса примерно на одинаковом уровне и это интересно. Плюс мы едем с более сильными пилотами из Supersport, и это тоже сказывается на прогрессе.

Как считаешь, что помешало в прошлом сезоне занять позицию выше? От второго места тебя отделял всего один балл.

Во-первых, для меня был новый класс и новый уровень езды. Во-вторых, были сильные и быстрые соперники, которые навязывали мне борьбу. Но я доволен результатом, тем, что в итоге получилось. Хотя хотелось бы двигаться дальше и продолжать расти над собой, что и будет в этом году, как я считаю. Ну и «стоковая» техника в сезоне-2018 играла свою роль. У меня была Honda и этим все сказано (смеется). Мы шли довольно плотно с Русланом Романовым (BikeExpert Project Racing Team). Руслан обошел меня на втором этапе на Moscow Raceway, и это сыграло свою роль. Тогда на треке была сложная дождевая гонка, и я принял решение ехать в более спокойном темпе. Задача была доехать до финиша. Это была моя первая дождевая гонка, в которой я финишировал – что тоже прогресс (смеется). Так-то мне всегда нравились дождевые заезды, просто до конца не получалось доехать. Сезоном-2018 я остался доволен.

Делаешь ли работу над ошибками?

При любом раскладе мы с командой всегда проводим работу над ошибками: смотрим записи, смотрим телеметрию, отмечаем, где и что я не так сделал, чтобы впоследствии избежать ошибок. Плюс всегда с командой стараемся работать над собой как в техническом плане, так и в плане самопрезентации —  чтобы мотоциклы всегда были в технически-идеальном состоянии, а также идеально выглядели для красивой картинки и шоу.

Поделиться