Гоночный сезон извне: Антон Богданов о сезоне 2019

📁 Yakhnich Q-team Junior, Новости RSBK, Новости команд, Сезон 2019 🕔09.Апрель 2019
Гоночный сезон извне: Антон Богданов о сезоне 2019

Как правило, все самые свежие новости исходят от пилотов чемпионата, но в этот раз мы поговорили с техническим директором и инженером команды Yakhnich Q-team Junior. Антон Богданов рассказал о технической стороне соревнований, а также раскрыл планы пилотов на будущий сезон RSBK.

Хотелось бы узнать про новый сезон 2019, будете ли работать в той же команде Yakhnich Q-team Junior?

Не совсем. На самом деле команда не до конца сформирована, даже название находится до сих пор в разработке, но безусловно какие-то идеи уже есть на этот год.

Пилот команды Артем Мараев прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup, поэтому он просто физически не попадает на все этапы RSBK, но на этапах, в которых он примет участие, буду работать вместе с ним. Александр Васильев на этот год хочет проехать весь сезон.

Правда ли, что Мараев и Васильев планируют переход из класса Superstock в класс Supersport? Будет ли сезон сложнее для вас?

В прошлом году мы с парнями заняли 1 и 2 место, чтобы расти и развиваться нужно переходить в следующую категорию. Следующая категория это Supersport, это более престижный класс, там более высокая конкуренция и сильная техника. Для нас это будет ненамного сложнее, даже в некоторых моментах будет попроще, потому что мотоциклы оснащены системой сбора информации, по которой можно анализировать и находить настройки сразу для двух пилотов, мы сможем быстрее настраивать машины и проводить анализ данных.

Если вспомнить сезон RSBK 2018, какие моменты были самые сложные?

В Нижнем Новгороде был этап, когда погода внесла сильные коррективы. Мы тренировались по сухому, а в день гонок были дожди. Приходилось спешно менять покрышки с дождевых на сухие, и наоборот. Такая же была ситуация с Москвой, также был дождь. Самая главная проблема в таких ситуациях, это когда нет запасного комплекта колес. От этого у многих команд были падения и травмы. Все это показывает, что мы находимся не на том уровне подготовки. Из-за отсутствия финансирования многие гонщики вынуждены сами покупать себе экипировку, колеса, которые кстати говоря рассчитаны всего на один заезд.

Насколько часто за этап приходится менять настройки? Что на это влияет?

Влияет абсолютно все, в том числе и погода. Мы знаем лишь базовые настройки, которые остались с прошлого визита на этот трек, отталкиваясь от них мы продолжаем работу, борясь за улучшение времени круга. В 2018 году было проще, у нас были стандартные мотоциклы, в которых мало что можно настроить. А вот 2019 год обещает быть интересным, будут более мощные мотоциклы с электроникой, которые можно будет настраивать индивидуально под каждого пилота.

 

Поделиться