Сергей Крапухин: «Планы не меняются, мы настроены на максимальную борьбу!»

📁 RWT-MOTORSPORT, Межсезонье, Новости RSBK, Новости команд, Сезон 2019 🕔30.Март 2019
Сергей Крапухин: «Планы не меняются, мы настроены на максимальную борьбу!»

Совсем скоро стартует новый сезон RSBK. Пилоты усиленно готовятся к предстоящим соревнованиям. Мы встретились с Сергеем Крапухиным (команда «RWTMotorsport»), российским знаменитым мотогонщиком и мастером спорта, чтобы узнать о предстоящих планах на 2019 сезон и вспомнить самые интересные моменты предыдущего.

  1. Расскажи о самых непредсказуемых моментах в гонках 2018 сезона?

Я так давно в гонках, что иногда они сливаются в одну и получается некий день сурка. Сейчас трудно вспомнить весь 2018 сезон, все-таки прошло уже пол года и воспоминания уже притупились. Но если говорить о самых интересных моментах, то несколько раз за сезон я мог быть первым, но упустил эту возможность, немного не рассчитал свои силы. Все остальные гонки шли ровно без каких либо накладок. К каждому этапу мы подходили спокойно, тренировались, я регулярно улучшал свое время, однако этого все равно не хватило чтобы в последнем чемпионате стать первым и обогнать Владимира Леонова (команда SPB Racing Team).

Но не стоит забывать, что как Леонов является для меня стимулом для дальнейшего развития, так и я для многих пилотов являюсь своеобразной «красной тряпкой», которая из раза в раз заставляет двигаться вперед.

  1. Мало кто знает, насколько изматывающим бывает мотоспорт для пилота, расскажи твои секреты восстановления после гонок и как в этом тебе помогает правильное питание?

Безусловно любая гонка изматывает как физически, так и психологически. Уходит в первую очередь большое количество жидкости, поэтому основной этап восстановления это возобновление водного баланса организма. Без воды мышцы теряют силу, соответственно снижается работоспособность и выносливость.

  1. Ты являешься единственным в России пилотом, у которого есть спонсорская поддержка Yamaha Motor CIS, расскажите как это получилось и какие привилегии дает?

На самом деле с Yamaha Motor CIS меня связывает давнее сотрудничество, долгое время меня поддерживали дилеры Yamaha и спустя несколько лет я смог связаться с ними напрямую и заключить долгосрочный договор.

Во-первых подобный контракт с крупной компанией дает определенный статус, всегда приятно иметь хорошую спонсорскую поддержку. Во-вторых они дают технику, это немаловажный фактор для гонщика и для команды, но это далеко не весь бюджет, который нужен спортсмену, чтобы выступать в гонке. Один мотоцикл, чтобы подготовить к гонке, провести сборку, тюнинг, покрышки и т.д, забирает огромное количество денег и это только 1/5 часть бюджета, которая нужна на сезон.

  1. В конце сезона 2018, ты получили серьезную травму, расскажи как это произошло и как это может повлиять на предстоящий сезон?

Травма произошла уже после гонок RSBK. Мой сезон завершался 8-ми часовым Эндурансом, это чемпионат России по гонкам на выносливость. Мы ехали тремя пилотами в команде и на 7-м часу гонки я сильно упал. У меня был перелом шейки бедра со смещением и осколками. В итоге мне пришлось делать срочную операцию, скручивать все титановыми болтами и надеется что все срастется. Врачи мне сразу сказали, что шансы 50 на 50. Либо кости восстановятся и срастутся, либо придется вставлять искусственный сустав. Время реабилитации от полугода до года. На данный момент мои кости только только срослись, но ткани еще слишком слабые. Сейчас я начал снова ездить на мотоцикле, но в основном чтобы подготовить моих учеников в Испании.

В феврале было несколько пробных заездов быстрых сессий, но еще чувствуется боль и не хватает сил на быстрые круги. Надеюсь что к началу сезона я подтяну форму и смогу выступать на своем прежнем уровне.

  1. Будет ли в вашей команде пополнение в рядах пилотов?

На самом деле в этом году у нас кардинальные изменения в составе пилотов. Не буду называть поименно, хочу сохранить интригу до начала сезона.

Скажу только что в этом сезоне все пилоты из нашей команды поедут на литровых мотоциклах. У нас будет в команде девочка, которая проедет с нами весь сезон. Также к нам присоединился один иностранный пилот литовец, он неоднократно выступал за нашу команду, сам живет в Испании.

  1. На протяжении всего 2018 сезона была упорная борьба с Леоновым, чего же именно не хватило чтобы победить его в том сезоне?

Упорная борьба была у нас именно внутри команды. Весь сезон мы старались усовершенствовать мотоцикл, а я улучшить свои показатели и изменить что-то в себе. Из раза в раз мы приближались с ним по показателям, но пока этого оказалось недостаточно для яростной борьбы. Однако мы к этому стремимся. Посмотрим что будет в этом году. Конечно мне не на руку моя травма, неизвестно как она проявит себя на трассе. Поэтому я сейчас не могу сказать точно на сколько хорошо я смогу составить конкуренцию не только Владимиру Леонову, но и Антону Еремину (команда Motorrika), и Петру Кожеурову (команда ЦСКА «DMC Racing»). Они все знают про мою травму и отчасти для них это своеобразный гэп, благодаря которому мы с ними будем ближе и борьба, возможно, будет более яростной. Ведь фактически мотогонки это зрелищное соревнование и пилоты прикладывают максимум усилий, чтобы борьба на трассе была более яркой, заметной и красивой. Чтобы зрители, которые приходят на соревнования, испытали тот же азарт борьбы, который испытываем мы.

  1. За третье место с вами боролись Кожеуров и Еремин, расскажите как вы расцениваете силы этих пилотов? Чего им не хватает для возможной победы?

Сложно перед началом сезона оценивать уровень подготовки пилотов. Каждый тренируется по своей программе, у каждого свое видение того что нужно делать чтобы в итоге прийти к победе.

Мотогонки — это в первую очередь технический вид спорта и очень многое зависит от того, как будет настроен и подготовлен мотоцикл перед гонкой. Поэтому помимо того что с каждым годом пилот улучшает свои навыки, способы настройки мотоцикла также улучшаются. Благодаря ним мотоцикл становится быстрее и лучше управляемым.

  1. Каких пилотов, помимо названных вы бы выделили для предстоящего сезона, с кем интересно было бы соперничать?

Пока я не обладаю информацией, в каком классе едет Алексей Иванов (команда ЦСКА «DMC Racing»), он тоже быстрый парень. Также я слышал, что Дмитрий Седин (команда «VL65 Racing Team») будет выступать, очень интересный парень, водит агрессивно и сильно.

Признаюсь честно у меня сейчас больше времени и сил уходит на то чтобы поправить свое здоровье, чем следить за конкурентами (смеется).

  1. Ваши планы на предстоящий сезон?

Планы не меняются. Мы настроены на максимальную борьбу. Мы делаем все возможное чтобы быть конкурентно способными и чтобы быть в топе!

 

 

 

Поделиться