Наталья Федорина о сезоне RSBK-2018

📁 Yellow Penguins, Новости RSBK, Новости команд, сезон 2018 🕔27.Апрель 2018
Наталья Федорина о сезоне RSBK-2018

Девушки-мотогонщики – украшение каждого этапа Чемпионата RSBK, Наталья Федорина – хороший тому пример. Успешная пилотесса из команды YP-racing поделилась с нами своими мыслями по предстоящему сезону.
— Наталья, уже подали заявку на участие? 
— Да, заявку я подала. Но у нашей команды сейчас в приоритете, чтобы сезон мог проехать Максим Аверкин. Я буду участвовать, если мы найдем для этого возможность. Спонсором нашей спортивной команды в основном является наша спортивная школа «Основа». Средства, которые мы зарабатываем, вкладываем в гоночный сезон. Эти ресурсы ограничены, поэтому мы будем внимательно рассчитывать, как их потратить.
— В 2017 году вы перешли из класса Women в Superbike Evo, почему решили это сделать? Не было мысли, что с парнями будет бороться сложнее? 
— Начнем с того, что в прошлом году я сменила мотоцикл: пересела с Ducati 999S на Panigale 1199, мы поставили на него спортивную подвеску итальянской фирмы Mupo, которая является партнёром нашей команды. В общем, вдохновлённая тем, что у меня настоящий супербайк, даже с конструктивными изменениями в подвеске, я переехала в одноимённый класс. Ну и тренер у меня требовательный и знатный экспериментатор: Максим Аверкин, ему хотелось посмотреть на мои успехи в новом классе. Поспорил, может, с кем?
— В каком классе планируете покорять будущий сезон? Почему? 
— Думаю, продолжу в том же классе, меня всё устраивает: мотоцикл остается без изменений, компания хорошая, чего еще желать?
— Чем запомнился сезон 2017? Расскажите о 3 главных событиях. 
— Самое крутое – это первая гонка сезона, когда мы смогли найти возможность для участия Максима Аверкина, и он показал великолепную борьбу: по ходу заезда у него вышел из строя мотоцикл, и всё же он приехал вторым в классе «Суперспорт»! Во второй заезд он выкатился на совершенно стоковой, как из салона, «Ямахе» ученика и пилота нашей команды Димы Гордова – и снова приехал второй! Это было невероятно — мы орали с трибун так, что охрипли. Тогда впервые за много лет на гонки приехала моя мама – и так прониклась духом RSBK, что после этого не пропустила ни одного этапа.
Потом на пятом этапе я смогла выиграть гонку, и это был тот результат, которого ждала вся команда и мой тренер, и я счастлива, что это получилось!
А потом, по ходу финальной дождевой гонки у меня совершенно запотел визор. Я открывала его в поворотах, но каждый прямик вновь схлопывал его. Лишённая возможности что-либо видеть, ехала трек фактически по памяти. Любопытный опыт.


— Почему не получилось финишировать на 4м этапе? 
— Слетел хомут с радиатора, и вода из системы охлаждения двигателя вылилась мне под заднее колесо. Я поскользнулась за несколько поворотов до финиша. Уже на 5м этапе, вы смогли обогнать всех парней!
— Ощущаете эту победу особенной?
— Конечно, это был особенный день для меня и для всей команды! Приятно, когда усилия дают
результат.
— Почему перестала существовать команда Desmo Racing Team? 
— Потому что из всей команды только я фанатка «Дукати», остальные пилоты выступают на мотоциклах других марок.
— Строите ли вы планы с Максимом Аверкиным на новые проекты вне гоночной деятельности под флагом «YP racing»? 
— Все наши планы связаны в первую очередь с гонками и нашей гоночной школой, мы этим живём и занимаемся каждый день. Нам важно, чтобы люди выезжали на трек более подготовленными и добивались результата ценой меньших ошибок. Чтобы городские райдеры, имеющие спортивные амбиции, искали соперников на треке, а по городу ездили комфортно и безопасно. Рост и развитие школы – это очень увлекательный процесс, но требует времени и усилий. С опытом Максима Аверкина мы стали добиваться результатов быстрее, а понимание методик стало глубже.
— Есть ли спонсоры, о которых вы мечтаете? 
— Конечно, где-то есть эти спонсоры, — добрые, отзывчивые и богатые, бесконечно влюблённые в мотоспорт….
— Почему каждый сезон вы выступали под новым номером? Хочется закрепить за собой один? Какой? 
— Мой первый номер – 84. Я начинала с ним еще в любительских клубных гонках на «Монстре». Потом, когда зарегистрировалась первый раз в RSBK, он был уже занят, и я взяла 21, номер Троя Бейлисса. Однако прямо на брифинге перед гонкой случился конфуз: судья обнаружил, что у нас одинаковый номер с другим пилотом. Вопрос о смене звучал компрометирующе: «Считаю, в этом случае следует уступить даме!» Мне стало как-то жутко неудобно в тот момент, потому что для меня номер не так много значит, и я сказала, что сама уступлю, только вот как быть с уже расклеенным к гонке мотоциклом? В итоге отклеила из двух цифр одну и весь сезон откатала под амбициозным знаком единицы. На следующий сезон решила, что это как-то нескромно и вернулась к изначальному номеру 84, благо никому больше он не пригодился.
— Продолжаете деятельность учителя и наставника в мотошколе «Основа»? Есть ли новые звезды среди молодых гонщиков?
— В прошлом году в нашу школу пришел Дмитрий Гордов, который до этого не ездил на мотоцикле, только сдал на категорию. Отучившись зиму в нашей школе, он проехал сезон в команде и смог добиться третьего места на одной из гонок XBikes. В этом году у нас также занимаются амбициозные и талантливые ученики, которые собираются выступить в соревнованиях. Мы верим, что они смогут показать результат, но говорить об этом можно будет лишь осенью. Чтокасается именно молодых гонщиков, мы надеемся, что в  следующем году мы сможем привлечь больше молодых спортсменов в нашу школу, потому что чем раньше человек начинает заниматься спортом, тем большего он сможет добиться.

Спасибо за интервью! Желаем успехов в новом сезоне!

Поделиться

Похожие статьи

Результаты первого этапа RSBK 2019!

Результаты первого этапа RSBK 2019!

12 мая трассе «Нижегородское кольцо» состоялся первый этап чемпионата RSBK.  Открытие сезона стало поистине запоминающимся по многим причинам. Это и нововведения в регламенте гонок, и новый класс Superstock и измененный

Читать