Интервью с Алексеем Ивановым перед стартом 3 этапа

📁 DMC Panavto Yamaha, KazanRing, Supersport, Новости команд 🕔02.Июль 2016
Интервью с Алексеем Ивановым перед стартом 3 этапа

IMG_8386По результатам второго этапа RSBK-Repsol 2016 Алексей Иванов (команда ЦСКА DMC Панавто Yamaha) с огромным отрывом лидирует в классе Supersport. Становится очевидно, что ему достанется корона победителя сезона. Какие настроения перед стартом у фаворита российского супербайка и так ли все предсказуемо, выяснил наш корреспондент.

«С самого начала этого сезона у меня был очень большой задел по скорости, — рассказывает Алексей,- но не стоит думать что победа достается мне легко. Ведь я не застрахован от ошибок. И потом статус, к которому я сейчас пришел нарабатывался годами. В 2013 году Сергей Крапухин и Максим Аверкин были быстрее меня и я старался к ним дотянуться, в 2014 году мы были уже в равных условиях и с равными шансами на победу, а в 2015 году по сухому треку меня уже никто не мог догнать.

Очень жаль, что в сегодняшней гонке из-за травмы не участвует мой друг и коллега Антон Еремин (Motodom Racing Team), я думаю, что мы могли бы показать интересную борьбу, так как у Антона есть огромнейшее стремление меня обогнать, как у меня когда-то Крапухина и Аверкина.

Система подсчета очков в Российском Супербайке разительно отличается от мировой практики, там разница между первым, вторым и третьим местом гораздо больше, поэтому я даже могу пропустить одну гонку и все равно выйти победителем. У нас же разница настолько мала, что даже выиграв все гонки разрыв по очкам не будет большим. Поэтому мне просто придется выиграть еще одну гонку, чтобы стать чемпионом RSBK-Repsol 2016.

Трасса KazanRing очень достойная с интересной конфигурацией, здесь и быстрые повороты и медленные, большой длинный прямик и крутые перепады высот. В России для меня это трасса №2, после Moscow Raceway.

В гонке для меня самое сложное это поймать быстрый темп с самого начала, обычно мне это не удается только к кругу четвертому-пятому. Когда все едут очень близко и плотно, то очень важно уметь включаться в борьбу где-то со второго круга.

Я старюсь улучшаться за счет своих конкурентов. Многие спрашивают почему ты ездишь-ездишь, а время не меняется, на это я отвечаю, что есть много вещей, над которыми мне нудно работать — над своим положением тела, торможениями, ускорениями, над посадкой тела в целом, и еще всякими нюансами по настройке логики электроники. Мы с моим инженером Сергеем Бояринцевым постоянно тестируем технику и накапливаем опыт, который мы сможем применить на практике для участия в Чемпионате Мира».

Поделиться

Похожие статьи