Антон Ерёмин про Испанию и прогресс RSBK

📁 Supersport, Новости RSBK, сезон 2016 🕔03.Май 2016
Антон Ерёмин про Испанию и прогресс RSBK

Пилот Антон Ерёмин – бронзовый призер RSBK 2015 в классе Supersport активно провел зиму, тренировался со своей командой MOTODOM Racing Team, выезжал на чемпионат Испании CEV Repsol International Championship совместно с командой DMC Racing.

-Антон, расскажите о своих прогнозах и ожиданиях от сезона RSBK 2016. 
-Я думаю, что это будет интересный сезон, и наверное, в классе Supersport поедет меньшее количество участников, нежели в 2015 году. В числе самых сильных соперников я могу назвать, конечно же Алексея Иванова, моего друга и конкурента на треке уже последние несколько лет.
А в целом, я могу сказать, что с каждым годом RSBK идет на подъем. Мне кажется, что 2013 год стал переломным, когда организаторы начали делать большой акцент на привлечение зрителей, проводить интересные мероприятия в рамках чемпионата – мотоджимхану, стантрайдинг, детские соревнования на беговелах и т.д. То есть, люди приезжают не только для того, чтоб посидеть на трибунах и посмотреть, но и принять участие в каком-то интерактиве в паддоке. Поддержка болельщиков очень важна для нас, пилотов, и я считаю, что зрителю тоже нужно отдаваться – придумывать всякие веселые штуки после гонки, например подымить резиной, в общем делать шоу! Потому что, к сожалению, в России мотоспорт и его инфрастуктура не развиты и очень мало людей вообще представляют что это такое.

— То есть до Испании нам еще очень далеко?
— В Испании мотоспорт — это спорт номер один, как футбол. Именно там самые сильные пилоты, которые круглогодично тренируются и естественно только этим живут, там наибольшее количество треков мирового уровня, потому что позволяет климат. В мотоспорт вкладываются огромные деньги и он постоянно развивается, публике это интересно. А у нас в стране, к сожалению, вообще другой подход в развитию спорта, мотогонки практически не показывают, о них не говорят, да и сезон продолжается всего три месяца.

— Расскажи о чемпионате СEV-REPSOL. 
-Это открытый международный чемпионат Европы, который можно назвать предмировым. Он включает в себя три класса. Moto3 — мотоциклы объемом 250  кубов четырехтактные, такие как и в MOTO GP, это прототипы изготовленные специально для гонок – те модели, которые обычный потребитель не может купить на рынке. Следующий класс Moto2 – это 600 кубовые мотоциклы — которых, опять же, нет в свободной продаже. Третий класс «Superbike» – это уже мотоциклы, которые потребитель может найти на рынке известных производителей – BMW, Ducati, Kawasaki, Suzuki, но со спортивными доработками. Тем самым, класс получается очень сильным, и в основном, в нем выступают более молодые пилоты. Мы с Лешей Ивановым ездили в классе «Stock  600» на наших мотоциклах Yamaha R6 в своем зачете  и в зачете «Moto2».

СEV- REPSOL организует компания Dorna Sports, которая является так же и организатором мотогонок Moto GP, соответственно уровень подготовки мероприятия высочайший. Есть несколько видов резины на выбор, выездные магазины с деталями, которые всегда присутствуют на треке, тут же выставлены компании производители шлемов и экипировки. То есть в доступности  буквально все, что может понадобиться гонщику. Ну и конечно же сам трек построен по регламенту мирового стандарта, на нем приятно выступать и самое главное, он действительно безопасен.

— Как прошла гонка и каков итог вашего участия?
— На чемпионатах России мы обычно выступаем на резине Pirelli и всю зиму на своем боевом мотоцикле я тренировался на этой же резине. Но, по регламенту нужно было ехать на резине Dunlop с другими параметрами. В пятницу я выехал на тренировку на этой новой резине, почувствовал, что в принципе она неплохо держит и можно увеличивать темп, но к сожалению есть большая разница с Pirelli и нет прогнозируемого скольжения. Привыкнуть к Dunlop и вкатиться у меня не было времени, нужно было ускоряться и ускоряться, хотелось показать хороший результат и к сожалению все пришло к тому, что я не справился и не смог контролировать скольжение заднего колеса на открытии газа и словил «хайсайд». На следующий день была квалификация и уже на последнем скоростном повороте трассы Валенсия я ехал в полный газ в наклоне и снова не удержал мотоцикл.  Второе падение вывело из строя электронику, обе гонки пришлось ехать почти на нерабочем мотоцикле.
На первой гонке за несколько кругов до финиша я решил съехать. Я допустил много ошибок, стал круговым и не видел смысла продолжать борьбу, но по итогу  в «Moto 2» у меня была 24 позиция из 30-ти с лишнем человек. А в своем классе «Stock 600» я приехал пятый.
На СEV- REPSOL я получил колоссальный опыт. Мне очень нравится гонять быстрыми парнями, учиться у них. Ну а та тяжелая ситуация, в которой я побывал  в дальнейшем поможет мне быть сильней и лучше.

 — Что помогает обрести боевой настрой перед гонкой? 
-Все говорят, что пилоты суеверные, признаюсь, и я раньше был таким, заморачивался на всякие «знаки» у меня был даже свой талисман, но спустя какое -то время и набрав опыт, я понял, что это попросту засоряет мозг и не никак не влияет на успех! Мотоспорт- это главное в моей жизни, я просто выхожу и показываю  то, что  умею.

Поделиться

Похожие статьи

Расписание тренировок на NRing 28-29 июня

Расписание тренировок на NRing 28-29 июня

Тренировки участников чемпионата и всех желающих мотоциклистов на трассе NRing пройдут 28 и 29 июня. Стоимость тренировки 28 июня составляет 8000 рублей, 29 июня — 9000 рублей. Аренда датчика оплачивается

Читать