Антон Еремин. Когда-то у меня не было даже собственного мотоцикла…

📁 Motorrika, Межсезонье, Новости команд 🕔20.Ноябрь 2018
Антон Еремин. Когда-то у меня не было даже собственного мотоцикла…

В настоящее время очень редко можно встретить команду, которая сотрудничает с одними и теми же пилотами на протяжении длительного времени. Но, если это все же происходит, возможность достичь значимых результатов серьезно увеличивается. Самое главное для команды — сделать правильный выбор.

В свое время, Motorrika доверила Антону Еремину представлять себя на российском кольце. С тех пор спортсмен успел стать Чемпионом России в классе STK600, 2013 г., многократным бронзовым призером класса Supersport, участвовал в чемпионате Европы FIM CEV Repsol 2014, основал свою мотошколу, в настоящее время успешно выступает в RSBK и тренирует начинающих спортсменов.

С чего началась твоя карьера в шкмг?

Я с детства мечтал гонять. Отец начал заниматься этим видом спорта, был у его истоков. Тогда у меня не было никаких возможностей. Это сейчас у нас в стране действительно много мотошкол, в том числе и кольцевых, есть куча маленьких мотоциклов для разных возрастов детей: от электробайков до детских питбайков. До 16 лет у меня был лишь опыт езды на мопедах. Но один случай сильно помог мне. В то время существовала команда Bike Promotion, возглавляемая Борисом Герелисом. Отец договорился, чтобы мне дали попробовать мотоцикл Aprilia 250cc, 2-х тактный. Он привез меня на ADM в Мячково и под его руководством начались мои первые тренировки. Потом мотоцикл сломался, мы очень долго ждали запчастей. На этом все и закончилось.

Через два года, когда мне исполнилось 18 лет, у меня, наконец-то, появился первый собственный мотоцикл. Это был кроссовый Yamaha YZ-250.

Спустя некоторое время я узнал, что Motorrika набирает молодых пилотов, это был проект по созданию юниорской команды. Отец очень помог тогда: провел переговоры и меня взяли. После этого началась моя большая карьера в мотоспорте. В то время 2-х тактные классы сменились на 4-х тактные, и моим первым мотоциклом в серьезных соревнованиях стал Moriwaki MD250.

Многие спрашивают нас, как стать мотогонщиком, как попасть в RSBK

Банально, но, как и в любом деле, в основе лежит сильное желание. Оно должно подталкивать к активным действиям. При наличии обоих факторов человек, в любом случае, попадет в нужную тусовку: общество людей, где он будет развиваться, понимать, как и что устроено.

Если разложить все по полочкам и начать с азов, то, прежде всего, начинающий мотогонщик должен научиться уверенно ездить на мотоцикле. После можно попробовать идти в мотошколы и/или выезжать на картодромы. С этим у нас все обстоит достаточно просто. На картодромах тренируются все действующие спортсмены, мы сами часто выезжаем на «Лидер» или в Фирсановку. Почти любому пилоту можно задать вопрос, мы всегда готовы помочь. Но все же лучше заниматься с тренером. Во-первых, он даст необходимую базу, объяснит методику, покажет, как делается упражнение, во-вторых, будет следить за правильностью выполнения. Все это, в итоге, спасет от опасных падений и повреждений мотоцикла. В Москве много мотошкол, где работают профессионалы. Можно выбрать любую. Мы тренируем людей. Мы хотим улучшить их навыки. В каждой мотошколе, существуют свои методики обучения.

В своей, Climb to the top, я, например, провожу тренировки на питбайках, поэтому любой желающий, который умеет передвигаться на мотоцикле, может обратиться ко мне и будет повышать свое мастерство до определенного уровня, но дальше все будет зависеть только от него самого. Занятия не стоят космических денег, они по цене равны тренировкам в хоккее, например, или других видах спорта.

Также очень важно правильно выбрать мотоцикл. Но в интернете можно найти массу статей, которые помогут человеку определиться, пилоты, которых я знаю, всегда открыты для общения, готовы подсказать, если возникнут вопросы.

Набравшись опыта в мотошколах и на картодромах, можно выезжать на большие трассы. И в России, и в Европе существует масса трек-дней для начинающих спортсменов.

Сильно облегчает ситуацию тот факт, что RSBK имеет много различных классов. Чемпионат позволяет даже любителям, городским мотоциклистам, попробовать себя на треке без опасений и страхов, получить море впечатлений и соответствующие навыки. Для этого нужно всего лишь зайти на сайт, ознакомиться с информацией, пройти очень простую процедуру и приехать на этап. В принципе, любой здоровый человек может выехать на трек и попробовать себя.

Ты много внимания уделяешь мотошколе и ученикам. Не мешает ли это твоей спортивной карьере?

Трудно сказать наверняка. Мне действительно хочется что-то дать людям, которые приходят ко мне. Очень интересно работать с детьми. Когда я получаю от них отдачу в виде хороших результатов, мне самому хочется быть лучше во всем. В том числе и в гонке. Чтобы не обмануть ожидания тех, кто болеет за меня и тех, кого я учу.

Как проходят твои собственные тренировки?

В межсезонье я обычно тренируюсь на кроссе и питбайках в крытом помещении. Очень большое внимание уделяю тренажерному залу. Сейчас активно занимаюсь тайским боксом.

В этом и следующем году выезды на кольцо мне придется совмещать с тренировочной деятельностью: совместно с Шатерниковой Ольгой, организуем лагерь в Европе, где собираемся принять всех желающих. Технику предоставляет Motorrika.

Частенько мне не хватает наката в межсезонье именно на треке, чтобы быть более стабильным, лучше чувствовать переднее и заднее колесо. Поэтому лагерь – отличная возможность для тех, кто хочет улучшаться.

 

Что в планах на следующий сезон?

В прошедшем году я пересел на новую для себя марку мотоцикла – Kawasaki ZX-10RR и достаточно быстро адаптировался к нему. Мы с командой работали над настройками, я показывал хорошие результаты на тренировках, почти каждую квалификацию занимал первый ряд стартовой решетки, но падений в гонках было, честно говоря, многовато. Это сильно сказалось на конечном результате. Даже перед финальным этапом я понимал, что на 100% готов бороться за вторую позицию.

В прошедшем сезоне мне удалось улучшить время круга на NRING, в следующем году основной задачей является улучшение времени круга на всех трассах. Я смогу быть более стабильным за счет полученного в этом году опыта. Пришло время занимать первые места!


Общая информация:

Дата рождения: 22.12.1992

Рост: 176 см

Вес: 65 кг

Поделиться